2.4. Целесообразность проектирования индивидуального учебного плана обучающегося определяется на основании рекомендаций преподавателей, медицинских показаний, согласия родителей обучающегося (законных представителей). 2.5.Индивидуальные учебные планы разрабатываются в соответствии со спецификой и возможностями Учреждения. 2.6. Обучающийся, переведенный на обучение по индивидуальному учебному плану продолжает обучение в образовательном учреждении в порядке, определенном Учреждении и закрепленном в его Уставе. 3. Порядок оформления перевода обучающегося на обучение по индивидуальному учебному плану. 3.1. Информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о возможностях, вариантах и условиях проектирования индивидуального учебного плана осуществляется преподавателями и представителями администрации Учреждения в индивидуальном порядке. 3.2. Индивидуальный учебный план может быть предоставлен не ранее, чем со второго года обучения в Учреждении и составляется на весь период обучения с указанием сроков 3.3. Заявления о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану принимаются в течение учебного года до 15 апреля. В зависимости от основания для проектирования индивидуального учебного плана к заявлению прилагаются соответствующие документы: рекомендации преподавателей, медицинские справки установленного образца. 3.4. Решение об обучении по индивидуальному учебному плану принимается Педагогическим советом и оформляется приказом директором Учреждения. 3.5. В проектировании индивидуального учебного плана и мониторинге его реализации принимают участие преподаватели всех дисциплин, осваиваемых обучающимся. 3.6. Спроектированный индивидуальный учебный план принимается Педагогическим советом и утверждается приказом по Учреждению. 3.7. Обучение по индивидуальному учебному плану начинается с начала учебного года. 3.8. При реализации обучения по индивидуальному учебному плану предусматривается сочетание индивидуальной самостоятельной работы обучающегося с проведением занятий в определённые сроки. 3.9. Документация, необходимая для обучения по индивидуальному учебному плану включает в себя рабочие программы по предметам в соответствии с уровнем освоения учебного материала и сроком реализации, учебный план. 4. Порядок организации обучения по индивидуальному учебному плану для детей с ограниченными возможностями здоровья. 4.1. Проектирование индивидуального учебного плана для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья возможно при условии наличия медицинского заключения учреждения здравоохранения, а также согласия родителей (законных представителей). 4.2. Индивидуальные планы для данной категории обучающихся могут быть разработаны только на основе общеразвивающих программ в области музыкального искусства. 4.3. Нормативный срок освоения образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с медицинскими и педагогическими рекомендациями) не более, чем на год. 4.4. С целью индивидуализации содержания общеразвивающей программы по учебному предмету «Специальность» помимо увеличения срока обучения индивидуальный учебный план предусматривает упрощение содержания программы в отношении объема и сложности репертуара. Данные изменения должны отражаться в рабочих программах с указанием объема репертуара и примерной его сложности. 4.5. При реализации общеразвивающей программы по учебным предметам теоретических дисциплин в соответствии с индивидуальным учебным планом могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. 4.6. Преподаватели проводят занятия с учетом особенностей психофизического развития ребенка. 5. Порядок организации обучения по индивидуальному учебному плану для одаренных детей. 5.1. Проектирование индивидуального учебного плана для обучающихся с выдающимися способностями возможен при достижении им высоких результатов освоения пройденного учебного материала и при условии позитивной оценки педагогическим коллективом готовности обучающегося к переходу на обучение по индивидуальному плану. 5.2. Индивидуальные планы для данной категории обучающихся могут быть разработаны только на основе предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкального искусства. 5.3. При обучении по индивидуальному учебному плану, основанному на предпрофессионалной программе нормы ФГТ в части минимума содержания и структуры образовательной программы в области искусств должны быть выполнены в полном объёме. 5.4. Сроки освоения программы для одаренных детей могут быть сокращены по сравнению с нормативными на основе имеющихся у него знаний, умений и навыков, приобретенных за предшествующий период обучения (непосредственно в Учреждении или за его пределами, в том числе, в форме самообучения). 5.5. Образовательная организация имеет право реализовывать образовательную программу в области искусств в сокращенные сроки при условии освоения обучающимся объема знаний, приобретения умений и навыков, предусмотренных федеральными государственными требованиями к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств, образовательными программами, 5.6. Текущий контроль, промежуточная, итоговая аттестации и перевод учащихся осуществляется в соответствии с ФГТ. 6. Обеспечение эффективности обучения по индивидуальному учебному плану. 6.1. Преподаватель обязан осуществлять обучение в соответствии с индивидуальным учебным планом в отношении темпов, объемов и сроков освоения учебного материала. 6.2.Администрация Учреждения осуществляет контроль над освоением общеобразовательных программ учащимися, перешедшими на обучение по индивидуальному учебному плану. 6.3.Обучающиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные индивидуальным учебным планом учебные занятия. 6.4.Родители обеспечивают явку ребёнка на занятия и осуществляют контроль за выполнением домашних заданий.