В связи с конструктивными особенностями здания школы, невозможно установка на лестничных клетках как стационарных, откидных пандусов, так и наклонных подъемников. Поэтому доступ инвалидов-колясочников в помещения школы возможен только при участии сопровождающего лица.
Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации (при входе и выходе в здание и на территорию, передвижении внутри здания и по территории). Для вызова сотрудника воспользуйтесь кнопкой вызова или телефоном - 8 (81378) 64-080.
Официальный сайт МБУДО "РШИ"имеет версию для лиц с ограниченными возможностями по зрению (версия для слабовидящих).
Главным ориентиром «Доступной среды» является создание таких условий обучения, а также пребывания на территории школы, при которых дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья имеют равные с другими детьми права и возможности. В основе «Доступной среды» лежит восемь принципов инклюзивного образования:
1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
4. Все люди нуждаются друг в друге.
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Выбор методов обучения, осуществляется школой самостоятельно, исходя из их доступности для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и обуславливается целями обучения, содержанием обучения, исходным уровнем имеющихся знаний, умений, навыков обучающихся, методического и материально-технического обеспечения, особенностями восприятия информации обучающимися.
Форма проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов или обучающихся с ОВЗ устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. При необходимости этим обучающимся предоставляется дополнительное время для подготовки ответов.