Доступная среда

В связи с конструктивными особенностями здания школы, невозможно установка на лестничных клетках как стационарных, откидных пандусов, так и наклонных подъемников. Поэтому доступ инвалидов-колясочников в помещения школы возможен только при участии сопровождающего лица.

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации (при входе и выходе в здание и на территорию, передвижении внутри здания и по территории). Для вызова сотрудника воспользуйтесь кнопкой вызова или телефоном - 8 (81378) 64-080.

Официальный сайт МБУДО "РШИ"имеет версию для лиц с ограниченными возможностями по зрению (версия для слабовидящих).

Главным ориентиром «Доступной среды» является создание таких условий обучения, а также пребывания на территории школы, при которых дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья имеют равные с другими детьми права и возможности. В основе «Доступной среды» лежит восемь принципов инклюзивного образования:

1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
4. Все люди нуждаются друг в друге.
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Выбор методов обучения, осуществляется школой самостоятельно, исходя из их доступности для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и обуславливается целями обучения, содержанием обучения, исходным уровнем имеющихся знаний, умений, навыков обучающихся, методического и материально-технического обеспечения, особенностями восприятия информации обучающимися.

Форма проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов или обучающихся с ОВЗ устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. При необходимости этим обучающимся предоставляется дополнительное время для подготовки ответов.



Паспорт доступности объекта.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.