Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану

2.4. Целесообразность проектирования индивидуального учебного плана обучающегося
определяется на основании рекомендаций преподавателей, медицинских показаний,
согласия родителей обучающегося (законных представителей).
2.5.Индивидуальные учебные планы разрабатываются в соответствии со спецификой и
возможностями Учреждения.
2.6. Обучающийся, переведенный на обучение по индивидуальному учебному плану
продолжает обучение в образовательном учреждении в порядке,
определенном
Учреждении и закрепленном в его Уставе.
3. Порядок оформления перевода обучающегося на обучение по индивидуальному
учебному плану.
3.1. Информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о
возможностях, вариантах и условиях проектирования индивидуального учебного плана
осуществляется преподавателями и представителями администрации Учреждения в
индивидуальном порядке.
3.2. Индивидуальный учебный план может быть предоставлен не ранее, чем со второго
года обучения в Учреждении и составляется на весь период обучения с указанием сроков
3.3. Заявления о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану принимаются
в течение учебного года до 15 апреля. В зависимости от основания для проектирования
индивидуального учебного плана к заявлению прилагаются соответствующие документы:
рекомендации преподавателей, медицинские справки установленного образца.
3.4. Решение об обучении по индивидуальному учебному плану
принимается
Педагогическим советом и оформляется приказом директором Учреждения.
3.5. В проектировании индивидуального учебного плана и мониторинге его реализации
принимают участие преподаватели всех дисциплин, осваиваемых обучающимся.
3.6. Спроектированный индивидуальный учебный план принимается Педагогическим
советом и утверждается приказом по Учреждению.
3.7. Обучение по индивидуальному учебному плану начинается с начала учебного года.
3.8. При реализации обучения по индивидуальному учебному плану предусматривается
сочетание индивидуальной самостоятельной работы обучающегося с проведением
занятий в определённые сроки.
3.9. Документация, необходимая для обучения по индивидуальному учебному плану
включает в себя рабочие программы по предметам в соответствии с уровнем освоения
учебного материала и сроком реализации, учебный план.
4. Порядок организации обучения по индивидуальному учебному плану для детей с
ограниченными возможностями здоровья.
4.1.
Проектирование индивидуального учебного плана для обучающегося с
ограниченными возможностями здоровья возможно при условии наличия медицинского
заключения учреждения здравоохранения, а также согласия родителей (законных
представителей).
4.2. Индивидуальные планы для данной категории обучающихся могут быть разработаны
только на основе общеразвивающих программ в области музыкального искусства.
4.3. Нормативный срок освоения образовательной программы для детей с ограниченными
возможностями здоровья может быть увеличен с учетом особенностей психофизического
развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с медицинскими и
педагогическими рекомендациями) не более, чем на год.
4.4. С целью индивидуализации содержания общеразвивающей программы по учебному
предмету «Специальность» помимо увеличения срока обучения индивидуальный учебный
план предусматривает упрощение содержания программы в отношении объема и
сложности репертуара. Данные изменения должны отражаться в рабочих программах с
указанием объема репертуара и примерной его сложности.

4.5. При реализации общеразвивающей программы по учебным предметам теоретических

дисциплин в соответствии с индивидуальным учебным планом могут использоваться
различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные
технологии, электронное обучение.
4.6. Преподаватели проводят занятия с учетом особенностей психофизического развития
ребенка.
5. Порядок организации обучения по индивидуальному учебному плану для
одаренных детей.
5.1. Проектирование индивидуального учебного плана для обучающихся с выдающимися
способностями возможен при достижении им высоких результатов освоения пройденного
учебного материала и при условии позитивной оценки педагогическим коллективом
готовности обучающегося к переходу на обучение по индивидуальному плану.
5.2. Индивидуальные планы для данной категории обучающихся могут быть разработаны
только на основе предпрофессиональных общеобразовательных программ в области
музыкального искусства.
5.3. При обучении по индивидуальному учебному плану, основанному на
предпрофессионалной программе нормы ФГТ в части минимума содержания и структуры
образовательной программы в области искусств должны быть выполнены в полном
объёме.
5.4. Сроки освоения программы для одаренных детей могут быть сокращены по
сравнению с нормативными на основе имеющихся у него знаний, умений и навыков,
приобретенных за предшествующий период обучения (непосредственно в Учреждении
или за его пределами, в том числе, в форме самообучения).
5.5. Образовательная организация имеет право реализовывать образовательную
программу в области искусств в сокращенные сроки при условии освоения обучающимся
объема знаний, приобретения умений и навыков, предусмотренных федеральными
государственными
требованиями
к
дополнительным
предпрофессиональным
общеобразовательным программам в области искусств, образовательными программами,
5.6. Текущий контроль, промежуточная, итоговая аттестации и перевод учащихся
осуществляется в соответствии с ФГТ.
6. Обеспечение эффективности обучения по индивидуальному учебному плану.
6.1. Преподаватель обязан осуществлять обучение в соответствии с индивидуальным
учебным планом в отношении темпов, объемов и сроков освоения учебного материала.
6.2.Администрация
Учреждения
осуществляет
контроль
над
освоением
общеобразовательных программ учащимися, перешедшими на обучение по
индивидуальному учебному плану.
6.3.Обучающиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в том числе
посещать предусмотренные индивидуальным учебным планом учебные занятия.
6.4.Родители обеспечивают явку ребёнка на занятия и осуществляют контроль за
выполнением домашних заданий.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».